Лучи мироздания. Как образуется структура веществ?

Алекс Чистяков
Из цикла рассказов Лучи МИРОЗДАНИЯ
Как образуется структура веществ?

ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ!
А ЧУДЕСА, ЧТО В ГОЛОВЕ РОЯТСЯ В НЕВЕДОМОМ НО СПУТАННОМ КЛУБКЕ, – ПОКА ЛИШЬ ЯВНОГО НЕВЕЖЕСТВА ЖЕЛАНИЕ И ОЖИДАНЬЕ ЧЬЕГО-ТО ТАЙНОГО БЛАГОГОВЕНИЯ СЕБЕ.   (Алекс Чистяков)

* * *
Завершение субъективного взгляда из Книги о мироздании.

Нумерация рисунков соответствует взятым из Книги.
Выноски под знаками *) относятся к текущему времени (август 2023).

ВЫПИСКА из Второй Книги о мироздании (2016 год).

КАК ОБРАЗУЕТСЯ СТРУКТУРА ВЕЩЕСТВ?

Этот последний рассматриваемый вопрос для данной книги, казалось бы, должен быть слишком объёмным по содержанию, т.к. мог бы включать в себя всё многообразие видов энергии, различие форм взаимодействия энергетических частиц и потоков, и т.п.

На самом деле, рассмотрение всевозможных процессов преобразования энергии – это лишь следствие, исходящее из неких общих принципов построения, распределения, либо упорядочения тех или иных энергетических частиц в их движении относительно друг друга или во взаимодействии между собой и окружающей средой.

Я приведу здесь понравившуюся фразу из предисловия Исаака Ньютона к «Philosophiae Naturalis Principia Mathematica»: «Было бы желательно вывести из начал механики и остальные явления природы, рассуждая подобным образом, ибо многое заставляет меня предполагать, что все эти явления обуславливаются некоторыми силами, с которыми частицы тел, вследствие причин покуда неизвестных, или стремятся друг к другу и сцепляются в правильныя фигуры, или же взаимно отталкиваются и удаляются друг от друга. Так как эти силы неизвестны, то до сих пор попытки философов объяснить явления природы и оставались бесплодными. Я надеюсь, однако, что или этому способу рассуждения, или другому более правильному, изложенные здесь основания доставят некоторое освещение.»

В своей ненаучной монографии о трении в жизни людей я провёл экскурс по страницам данного наиболее значимого произведения Ньютона, дабы показать, как искажаются те сведения, дошедшие до нынешних времён, с теми, что сочинял сам автор в своих трудах.

Я бы тоже никогда не желал, чтоб данное моё произведение, которое является исключительно лишь моей субъективной точкой зрения, интерпретировалось как-то иначе и кем бы то ни было, хотя и благосклонно отношусь к точкам зрения других мыслящих здраво людей.

Поэтому повторяю: если кто-то имеет свою точку зрения на тот или иной предмет, пусть потрудится изложить её в удобоваримой для него форме, не рассуждая и не осуждая иные точки зрения. Исходя из этого, я ни в коем случае не рассуждаю по поводу взгляда Ньютона на мир, а лишь подчеркиваю, что мир был одинаков при жизни Ньютона и теперь, и Единая энергия никуда не исчезла, – она осталась прежней.

Попытки объяснить явления природы остаются бесплодными и до сих пор, как бы это странно ни звучало.

Завершает Ньютон своё предисловие к первому изданию так: «Я усерднейше прошу о том, чтобы всё здесь изложенное читалось с благосклонностью и чтобы недостатки в столь трудном предмете не осуждались бы, а пополнялись новыми трудами и исследованиями читателей».
 
Я тоже, завершая эту книгу, обращаюсь к читателям, чтобы они смело излагали свои наблюдения, исследования и опыты в подобных своих книгах о мироздании, относились к точкам зрения других благосклонно и незаносчиво, передавали и пополняли общественные знания весьма точно, особенно в столь ЛЁГКОМ НО МНОГООБРАЗНОМ предмете, как естествознание.

Всё, что излагается «в муках», кажется тяжёлым – я бы вообще не советовал публиковать.*
Само же изложение в доступной простой форме воспринимаю свободно и легко.

*) Ни единой фразы в опубликованных рассказах не считаю сложными, однако разделяю проверенные и непроверенные данные. Поэтому и публиковать книгу начал в виде отдельных циклов и рассказов лишь через 7 лет после написания. В последние два года по ходу публикаций пришлось поднять и перечитать много специфических научных работ, пересмотреть видео ролики с доказательствами в явном и неявном виде первопричин возникновения различных явлений.

Если же кому-то вдруг понадобится изложить явь, воображение, сон, сказку или фантастику – он имеет на то полное право; образованные наблюдательные читатели сами отличат, где сказка или фантастика, а где – реальность.
 
Я же особо признателен толковым авторам, кто прямо говорит, что он излагает свой сон, рассказывает сказку или фантазирует, либо честно признаёт свою некомпетентность в той или иной области знаний: понимаю, что искусственность не имеет ничего общего с реальностью и заканчивается там, где начинается естественность, натуральность.
Д.И.Менделеев увидел известную таблицу во сне – она ему просто приснилась (кстати, этот факт не проверенный, но многократно опубликованный).

Но как же на самом деле образуется структура веществ? Мне нужно ответить как можно проще.

Во-первых, в природе не существует таких «чистых» элементов, кои представлены в периодической таблице Менделеева. Очистить полностью от примесей – задача учёных и инженеров: люди научились очищать некоторые вещества и материалы до определённой степени. Но сначала нужно задаться вопросом: откуда берутся материальные вещества?

Выше я показал как осуществляется и поддерживается энергетический баланс Солнца и энергетические водородные «ловушки» во Вселенной. Нужно сказать, разные названия и деления всего космоса вокруг на Галактики, межпланетные и межзвёздные пространства и т.п. – игра ума, воображения людей, извлекающих из памяти своей и распространяющих разного рода гипотезы, философии, теории, фантазии и т.п.; я применяю единое слово Вселенная, и это для меня означает всё целиком – и космос, и Галактики, и пр.

Во Вселенной энергия находится в постоянном движении не только в состоянии сгустков или «ловушек» в концентрированном виде, но и как космическая пыль – всевозможные материальные частицы и части от разрушенных по каким бы то ни было причинам материальных объектов. Точно так, эта космическая пыль может скапливаться в некоторых зонах с пониженным давлением, как в земных океанах скопилось и плавает бесконечное количество мусора – результат деятельности людей. Такие зоны в космосе образуются от непрерывных энергетических потоков в среде эфира, который, собственно, и является той связующей субстанцией для всех видов энергии и её преобразований.

Космическая пыль может образоваться не только от сгорания материи или от взрыва, но и от простого случайного соударения метеора или метеорита с поверхностью, например, планеты, естественного, либо искусственного спутника и пр.

Ясно, космическая пыль имеет хаотичное движение при выбросах энергии или взрывах, а также скапливаться в хаотичном расположении в космических «ловушках». Но благодаря среде эфира: 1) потоки успокаиваются; 2) происходит синхронизация частиц в определённых интервалах частот, что даёт наблюдателю видимое различие в информационном спектре, – различие цветов.

Солнечный ветер приносит к поверхности Земли космическую пыль в небольших количествах, помогает затягивать в водоворот атмосферных слоёв, прижимать и уплотнять на поверхность земли – в водной акватории и грунте. **

**) Задаваясь в 2016 году вопросом, откуда на планете берутся в таком объёме те или иные химические соединения и элементы, я до конца не понимал, что многие из них – ПРОИЗВОДНЫЕ ВОДЫ. Те же газообразные вещества, что сгорают в защитной оболочке (атмосфере), не долетев до поверхности Земли, – малая доля от космических потоков, которые огибают планету и уходят дальше в космос.
 
Вода – главный очиститель: значительная часть космической пыли, проникнувшей сквозь атмосферу и достигшей поверхности акваторий, прибивается к берегу или оседает на дно. Отдельные вещества растворяет вода, образуя так называемую соль. Из вышеописанного напомню, – структурированная вода сама по себе не является проводником тока, в её упорядоченной структуре как в энергетической среде недостаточно свободной энергии эфира, и только определённые сигналы информационных частот могут проникать сквозь толщу с большой скоростью.

Зато очищенная кластерная структура воды в сегрегациях эфира способствует усилению распространения звука по сравнению с распространением в воздухе. Это факт.***

***) Информационные частоты распространяются быстрее в той среде, где выше плотность. Самая плотная субстанция – свободная энергия эфира. 

Если космическая пыль привносится на Землю из Вселенной в малых количествах, то что такое материя и как или за счёт чего она образуется? Что это за процессы – окисление и восстановление?

Я ещё раз показал Рисунок 31, где разделил энергетические потоки серыми и чёрными полосами, входящие внутрь тора (Рис. 120): благодаря микровихрям в них засасываются энергетические частицы, состоящие из поля информационных частот и свободной энергии окружающей среды. Вместе с тем засасываются все, что есть в среде, примеси, частицы космической пыли, влага и т.п.

Если, например, это плоды дерева, то информационные частоты – в основном солнечная энергия и вода, а пыль – микроэлементы, включая нерастворимые.
Микроэлементы придают вкусовые качества, растворяясь в воде, а испарения – эфирные масла, – создают аромат; рыхлые или более плотные структуры образуются в формы благодаря сочетанию влаги, примесей, микроэлементов с энергетическим ростом плода. На солнце плод созревает быстрей и он слаще.

Уплотнение энергетических потоков происходит одновременно с образованием формы или, образно, геометрии плода, когда внешние факторы (давление, влажность, поток из постоянно засасывающейся внутрь энергии) формируют твёрдое состояние вещества.

Энергия поступает импульсами или пульсациями, проникая внутрь вещества, уплотняясь и постоянно перетекая из областей с более высокой концентрацией в области с меньшей концентрацией. Кроме внешней оболочки формируются и внутренние полости или зоны с разделением с помощью внутренних оболочек вещества на части: доли, зерна, слои и пр.****

****) Здесь не рассматриваю причины на генетическом уровне, формирующие код того или иного семени для зарождения новой жизни, в т.ч. новой формы.

Плотность вещества не бывает равномерной, – в каждой точке она зависит от сочетания твёрдых (плоть) и жидких (сок) состояний вещества. К плотным слоям я отношу наружную оболочку или кору растений, кожуру плодов, стеблей и т.д., к жидким – смолу, дёготь, сок деревьев и прочих растений; кроме того, смешенное сочетание твёрдых и жидких частиц образует так называемую мякоть, либо гелеобразные, либо рыхлые структуры вещества.

Плотность, ясно, в каждой точке меняется – происходит, образно, покачивание как «плот» на волнах приливающей энергии вещества, отсюда и название – плоть, плотность. В реалиях же так «работает» давление, будто насосом закачивают (наполняют) нутро плода энергией в определённом ритме (порциями).

Таким образом, плотность, характеризующая одно из основных качеств вещества – это просто название, как и многие названия в науке, которую в расчётах и вычислять-то можно лишь условно, усредняя так называемую массу вещества; суть же самой массы вещества – это чистая абстракция, просто название; вычислить массу можно косвенно, определяя вес вещества в какое-то конкретное мгновение с помощью весов и давления атмосферы по барометру. Зная высоту над уровнем моря, можно перевести или найти по справочным данным атмосферное давление в стандартных единицах измерения (СИ), – это и есть самый настоящий стереотипный подход к определению того, что называют массой вещества. В природе энергия частиц, частей, фрагментов энергетических потоков и самих энергетических потоков меняется постоянно и мгновенно, – вот почему в моём представлении не существует и не может существовать строгого определения для самого понятия «массы вещества». На самом деле существует перетекающая энергия из одного вида в другой, из одного состояния – в иное, из более концентрированного места к менее концентрированному, – взаимодействие энергетических потоков и частиц не позволяет мне всерьёз рассматривать какие бы то ни было физические названия, ибо они по сути не несут ровным счётом ничего, кроме абстракции и фикции (типа «ускорение свободного падения»).

Всерьёз я могу рассматривать только преобразования энергии, что происходят всюду вокруг меня в природе, стоит лишь обратить свой взор на эти преобразования.

Таблица Менделеева, якобы приснившаяся Дмитрию Ивановичу, – это удачная попытка сгруппировать названия и свести их воедино, – слепить “мозаику” из фрагментов или осколков знаний о химических элементах, сгруппированных по определённым признакам, что было известно до него. Заслуга Д.И.Менделеева в том, что он смог указать на незаполненные пустые клеточки в таблице, где по его мнению могли расположиться неоткрытые (новые) химические элементы.

С другой стороны, эфир и солнечная энергия (короний) были помещены в таблицу Менделеевым как элементы, что с моей субъективной точки зрения неверно, т.к. эти субстанции касаются всех химических элементов одновременно.

Впрочем, эта моя «прозорливость» отнюдь не порочит «сновидение» провидца, ибо упорядочение любых знаний необходимо, – так проще для уяснения.
 
Что же касается строения самих веществ, соответствующих существующим названиям, надо признать, доселе многое сделано исследователями и наблюдателями, – с помощью приборов определены энергетические формы и структуры, и осталось совсем немного, – собственно говоря, привести все знания в соответствие не с названиями, но с реальностью. Здесь вновь уместна картинка из первой части этой книги (Рис. 121).
 
В отличие от первой части книги, я здесь не упоминаю об электромагнитном названии, – с  этим «фундаментальным» названием связаны все современные научные сведения, хотя электромагнетизм до конца не изучен, – нет «основы основ», т.е. в фундаментальных знаниях нет элементарного объяснения, – что такое «ток» или что такое «магнит»? До 1800 года не было электромагнетизма от слова совсем. Никакого.
 
На Рис. 64 выше показан принцип образования твёрдого состояния вещества, где тор «вдавлен» от вихревой закрутки у периферии: в центре накапливается свободная энергия для зарождения новой жизни (семени), – там существует полость, ограниченная внутренней оболочкой; на Рис. 121 – образование строения вещества для газообразного состояния, – есть принцип «раздутого» тора, там где свободная энергия устремляется к периферии.

Из Рис. 121 видно, что жидкость – это энергетически «сомкнутое» состояние, расположено между твёрдым и газообразным, там где внутренние стенки тора соприкасаются, меняя направление прохождения энергетического потока, заставляя всасываться внутрь тора закрученную энергию вещества. Понятно, существуют газожидкостные фазы, там где идёт интенсивное перетекание свободной энергии или внутрь вещества (конденсация), или к периферии (испарение), а также твёрдожидкие фазы, там где кристаллизуется энергия в центре вещества, разбивая энергетический поток на микровихри, или наоборот, микровихри развиваются, образуя единый энергетический поток внутри вещества.

На Рис. 121 также видно распределение концентрации энергии, где выделены разными оттенками энергетические зоны; на Рис. 120 выделены серые и чёрные полосы – именно от количества входящих энергетических полос зависит совокупная внутренняя энергия вещества, а от распределения таких энергетических полос по внутреннему объёму – его плотность и структура. Ясно, что это только условное деление на энергетические полосы, позволяющее соотнести реальные энергетические процессы с теми названиями, которые «укоренились», т.е. «вросли» в сознание людей, благодаря неустанным и настойчивым  внушениям учёных мужей в общеобразовательном педагогическом коллапсе, особенно на протяжении последних двух столетий.

Я повторю эту мысль ещё раз: никаких энергетических полос не существует, но их проще нарисовать, чтобы понять элементарные вещи, – эти полосы заменяют так называемые атомы и молекулы, т.е. те воображаемые «шарики», что в учебниках, и которых в природе не существует.*****

Понятно, если кто-то и попытается заменить бредовую теорию «шариков» на не менее бредовую идею чёрточек или полосок – это путь в никуда, ибо любая подобная теория – это только игра воображения, не отражающая кроме названий и внушительных фраз ничего из того, что можно было бы отнести к реальности.
Теории сродни легендам, мифам, сказкам (иногда поучительным или полезным, но всё же сказкам).

Я (как и Ньютон) не измышляю гипотез. Просто созерцаю вокруг.
Вокруг меня Единый энергетический мир, – какой есть на самом деле, – ничего более.

*****) Когда завершил эту Книгу в двух частях, была неудовлетворённость от того, что старые научные догмы не соответствуют природе, а новых геометрических представлений, удобных для просвещения нет. Как преподавать физику, химию, биологию в школах и университетах, – на основе каких фундаментальных знаний? Нужны были новые идеи в построении таких геометрических форм, которые хотя бы отдалённо соответствовали реальному расположению частей между собой в различных веществах, чтоб эти части наглядно демонстрировали их структуру.
Необходимо показать, например, четыре агрегатных состояния воды – лёд, пар, жидкость, плазма (пузырь или водяная оболочка). Должны быть отличия не только на словах, что всё это вода, но и в архитектуре вещества. А как меняется тогда архитектура для структурированной воды, живой и мёртвой, тяжёлой и т.д.? Или чем отличается химическая формула для разных форм снежинок?
 
Разработка Владимира Плетнёва “ГРАФИЧЕСКИЙ МИКРОСКОП”, похоже, решает эту задачу. Возможно, в недалёком будущем на уроках химии в школах именно так будут отображать любые химические вещества, соединения и даже реакции.

ЗАВЕРШЕНИЕ

Данная книга может кому-то показаться слишком радикальной, – не стоит реагировать.

Всё, что написано здесь, – это лишь индивидуальная точка зрения автора на окружающий мир, где всё взаимосвязано в Едином энергетическом потоке, где нет чёткой градации на материальный и нематериальный, видимый и невидимый, иллюзорный и реальный мир, но есть точный подход ко всему обозримому, наблюдаемому, исследуемому. Этот подход основан на достоверных фактах, которые может повторить любой, кто жаждет познать, что происходит с ним и со средой обитания на самом деле, – в плане самообразования, либо саморазвития.

Эта книга позволяет приоткрыть многие «тайные завесы» на то, что творится вокруг, на вести педагогического образования, которые почему-то хранятся спокон веков и чтутся незыблемыми, и наследуются с молоком матери, и передаются из уст в уста от учителей ученикам, и мало кому есть дела до того, что несут самые вести эти – чьи-то воображения, фантазии, гипотезы, теории, и прочие события о мнимой реальности, вместо простого реального бытия и истиной в природе.******
 
Книга учит естественности, впрочем, не разрушая искусственного мировоззрения.

******) Взаимопонимания в вопросах мироздания достичь не так-то просто. Перед взором каждого один и тот же миропорядок, это видит каждый, но все понимают по-своему. Ниже помещаю ссылки для просмотра двух роликов. Просмотр каждого займёт не более 20 минут. Там есть ответы на некоторые аспекты мироздания, и подано в точности так, как я это понимаю.

Физика от Побединского. Преломление световых лучей:
https://youtube.com/watch?v=pZd234e05-g&feature=share

Как из хаоса рождается порядок:
https://youtu.be/HmmYtopGx7Y?si=9TQ1WvXijMVMSmsj

Понятно, можно подыскивать аналогичные видео в Интернете и отвечать себе на интересующие вопросы до бесконечности. Есть задумка автора дать описание основных энергетических элементов, которые участвуют в построении любых природных веществ, если будет на то время, пожелание читателей и почитание «желателей», – в любом случае автор открыт к диалогу со здравомыслящими интеллектуалами, не изображающими учёность и не планирующими свою жизнь по учебникам, а просто живущими здесь и сейчас во взаимосвязи с природой.

Здесь и сейчас творится самое удивительное “чудо” – проходит жизнь! Это “чудо” сокрыто от глаз повседневной суетой: кажущейся сложностью невероятных проблем, очевидной ли безграмотностью, безразличием ли к окружающему миру, – это пока не важно; главное – есть и сохраняется это “чудо” для будущих поколений, в которое им не так сложно поверить. И их жизнь пролетит незаметно!
 
Энергетический мир скуден оттого, что слишком прост, – жизнь однообразна и скучна, и неинтересна, если только её не опутать, не опоясать, не окутать таинством удивительных сказок, шокирующих историй, просветительских легенд, потрясающих мифических новостей, увеселительных побасенок и т.п., когда рот открыт от удивления, бровь приподнята от изумления, голова вскружена и хочется пребывать в навязчивом иллюзорном, но уже привычном многообразии зрелищ, отвлекающих от самой жизни, – невообразимое “чудо” в действии!

И самое последнее. Не ждите, пока кто-то напишет новый учебник естествознания – исследуйте природу и напишите для себя, своих детей и внуков свой учебник!

Может не учебник, а просто составьте перечень видео, что открывает ваш путь в настоящий мир природы, где нет тайн, – путь индивидуального саморазвития.